- INTOP GROUP
- Новости и полезная информация
- Анализ рынка поисковых систем 2012
Анализ выполнен по данным Top.BigMir.Net за период 01.01.2012-30.06.2012.
Как видно по статистике, Google за 6 месяцев успел потерять 3% посетителей, а Яндекс - получить в свои активы дополнительно 4,5% посещений от общего трафика поисковиков. В масштабах интернета это огромные цифры. Падение Google началось после введения им своих новых фильтров: Google Панда и Google Пингвин. После данных фильтров Google проблемно определяет авторство контента на сайте и особенно плохо справляется с региональной выдачей по низкочастотным запросам, с которой, в свою очередь, Яндекс справляется без малейших проблем!
Также, по статистике очень хорошо видно сезонное падение трафика связанное с отпусками и летом. Поисковые системы теряют 20-25% посетителей, следовательно сайты - тоже. Рост трафика обычно приходится на август, сентябрь - время после отпусков.
Статистика отображается только по тем сайтам, на которых установлен счетчик посещаемости BigMir. Регион выборки - только украинские сайты.
16.07.12
Смотрите также:
- SEO кейсы: www.princeauto.com.ua (13.06.14)
- Современное правильное SEO продвижение (24.12.13)
- Основные термины правильного белого SEO продвижения. Часть 1: метатеги, карта сайта и Robots.txt (18.02.14)
- Главная страница сайта – учитываем все мелочи (31.07.18)
- Как формируется срок продвижения и сколько времени нужно на вывод сайта в топ? (18.04.14)
- Редизайн сайта: причины и преимущества (18.01.16)
- Массовая регистрация на досках объявлений и каталогах – ожидания и результат (16.03.15)