- INTOP GROUP
- Новости и полезная информация
- Основные термины правильного белого SEO продвижения. Часть 2: ссылочная масса
SEO оптимизаторы часто используют термин «ссылочная масса», сегодня мы рассмотрим что это значит, и какие присутствуют особенности белого набора ссылочной массы сайта.
Ссылочная масса – это совокупность всех ссылок на оптимизируемый сайт, которые размещены в интернете на страницах, доступных для индексации поисковыми системами. Следует учитывать, что к ссылочной массе относятся только те ссылки, которые размещены на внешних сайтах, внутренняя перелинковка не входит в понятие "ссылочная масса". Ссылочная масса является главным инструментом продвижения сайтов, и ошибки при построении ссылок могут загнать сайт под фильтр поисковых систем.
Правильная белая ссылочная масса должна быть:
- Разбавлена большим списком ключевых слов, часть из которых это название самого сайта (домена).
- Содержать как NoFollowтак и DoFollowссылки.
- Ссылаться с большого количества разных доменов.
- Плавно набираться и поддерживаться все время продвижения.
- Закуплена как с обычных сайтов, так и социальных сетей.
Следует также учитывать, что поисковые системы хранят историю изменения ссылочной массы, поэтому резкие спады и подъемы крайне опасны для белого SEO продвижения сайтов.
Также поисковая система Google выпустила инструмент для прочистки ссылочной массы от нежелательных ссылок. Эффективность данного инструмента на данный момент остается под вопросом, призван он очистить Ваш сайт от спамовых ссылок.
03.03.14
Смотрите также:
- Контент-маркетинг (21.08.18)
- Контекстная реклама или SEO продвижение: что выгоднее для бизнеса? (19.10.12)
- Как увеличить объем продаж интернет-магазина! (06.06.18)
- Акция!!! Разработка сайта + модуль в подарок до 1 декабря! (Акция продлена***) (14.11.14)
- Как вывести сайт на европейский рынок? (16.05.17)
- Как seo оптимизаторы оценивают конкурентность тематики? (26.01.15)
- Секреты продающей цены (03.08.18)